31 год на рынке информационных технологий
новости о компании клиенты поддержка партнеры
Электронная отчётность в контролирующие органы

   

Разработка системы КОМИТА ОТЧЁТ была начата АО «КОМИТА» в 1998 году совместно с Управлением Министерства по налогам и сборам по Санкт-Петербургу, а с апреля 2000 года, на основании разрешения Министерства по налогам и сборам, была начата её опытная эксплуатация.

Система КОМИТА ОТЧЁТ разработана в строгом соответствии с нормативными документами контролирующих органов Российской Федерации, с учётом требований российского законодательства в области электронного документооборота. Система обеспечивает возможность подготовки, импорта и проверки электронных документов, созданных в форматах соответствующих контролирующих служб.

Использование электронного вида представления отчётности позволяет пользователям выгружать отчётность из своей бухгалтерской системы, выполнять её предварительную проверку на соответствие требованиями контролирующих органов и представлять её, не покидая своего офиса.

В процессе обмена электронными документами, за счёт использования сертифицированных средств ЭП и СКЗИ, обеспечивающих шифрование и юридическую значимость, они надёжно защищены от несанкционированного доступа и искажений, а при возникновении разногласий могут быть использованы в суде наравне с бумажными документами.

Подробнее о системе и истории её создания в разделе КОМИТА ОТЧЁТ.

Дистрибутивы программного обеспечения, необходимые для работы утилиты и руководства пользователя Вы найдёте в разделе Сервис.

14.07.2022
Информация Росфинмониторинга: приказ от 08.02.2022г. № 18
АРМ «Организация 2.0»

07.07.2022
АРМ «Организация 2.0»
ФЭС по Приказу Росфинмониторинга от 08.02.2022 № 18

01.07.2022
Универсальная электронная торговая площадка
Торги в День рождения

27.06.2022
Дорогие друзья!
Сегодня День рождения АО «Комита»! Нам исполнился 31 год!

20.06.2022
Электронный магазин ОАО «РЖД»
Четыре года успешной работы


© 1991-2022 АО "Комита"