29 лет на рынке информационных технологий
новости о компании клиенты поддержка партнеры
АРМ «Организация 2.0»

   

Программный Продукт Автоматизированное Рабочее Место «Организация 2.0» (АРМ «Организация 2.0»)

АРМ «Организация 2.0» (Свидетельство Роспатента № 2021611742) позволяет автоматизировать и оптимизировать порядок идентификации клиентов по Приказу Росфинмониторинга от 22 ноября 2018 года № 366 и процесс подготовки сведений, направляемых в Росфинмониторинг в соответствии с Приказом от 22 апреля 2015 года № 110 (с изменениями, внесенными Приказами от 9 сентября 2020 года № 214 и от 30 октября 2020 года № 276).
АРМ «Организация 2.0» внесен в Реестр отечественного ПО № 8705.

Программный Продукт разработан с учётом опыта внедрения и развития АРМ «Организация»/АРМ «Организация-М», ранее распространяемых Федеральной службой по финансовому мониторингу по лицензионному договору с АО «Комита». АРМ «Организация 2.0» информационно совместим с АРМ «Организация-М». Справочник Клиентов из АРМ «Организация-М» импортируется путем добавления или замены Карточек клиента в АРМ «Организация 2.0».

АРМ «Организация 2.0» состоит из двух функциональных модулей:

  • «Идентификация», способного хранить досье клиентов и проводить их идентификацию по большим базам данных;
  • «Сведения» с расширенным функционалом АРМ «Организация–М».

АРМ «Организация 2.0» предназначен для использования организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, а именно:

  • лизинговыми компаниями;
  • организациями федеральной почтовой связи;
  • организациями/индивидуальными предпринимателями, осуществляющими скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий;
  • организаторами азартных игр, операторами лотерей в части осуществления деятельности по выплате, передаче или предоставлению выигрыша по договору об участии в лотерее;
  • организациями/индивидуальными предпринимателями, оказывающими посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества;
  • операторами по приему платежей;
  • коммерческими организациями, заключающими договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов (факторинговыми компаниями);
  • операторами связи, имеющими право самостоятельно оказывать услуги подвижной радиотелефонной связи, а также операторами связи, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования, которые имеют право самостоятельно оказывать услуги связи по передаче данных;
  • адвокатами, нотариусами и лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских услуг, которые готовят или осуществляют от имени или по поручению своего клиента сделки с недвижимым имуществом, управление денежными средствами, ценными бумагами или иным имуществом клиента, управление банковскими счетами или счетами ценных бумаг, привлечение денежных средств для создания организаций, обеспечения их деятельности или управления ими, создание организаций, обеспечение их деятельности или управления ими, а также куплю-продажу организаций;
  • аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами при оказании аудиторских услуг.

АРМ «Организация 2.0» позволяет выполнять требования:

  • Федерального закона от 07.08.2001г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
  • Постановления Правительства Российской Федерации от 19.03.2014г. № 209 «Об утверждении Положения о представлении информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями и направлении Федеральной службой по финансовому мониторингу запросов в организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальным предпринимателям».
  • Постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2005г. № 82 «Об утверждении Положения о порядке передачи информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу адвокатами, нотариусами и лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских услуг, а также аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами при оказании аудиторских услуг».
  • Приказа Росфинмониторинга от 22.04.2015г. № 110 «Об утверждении Инструкции о представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (с изменениями, внесенными Приказами Росфинмониторинга от 09.09.2020г. № 214 и от 30.10.2020г. № 276).
  • Приказа Росфинмониторинга от 22.11.2018г. № 366 «Об утверждении требований к идентификации клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев, в том числе с учетом степени (уровня) риска совершения операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма».

Функциональное назначение модуля «Идентификация»:

  • идентификация клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев, формирование и хранение в электронном виде расширенного досье клиента;
  • проверка клиентов по Перечню организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
  • проверка клиентов по Перечню организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
  • проверка клиентов по решениям МВК по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения;
  • проверка клиентов по внутренним спискам организации;
  • автоматизация и быстродействие идентификации по большим базам данных PostgreSQL, Oracle или Microsoft SQL;
  • учет проверок клиентов по Перечням;
  • контроль сроков повторной идентификации клиентов;
  • предоставление контролирующим органам требуемой информации, хранящейся в базе данных. Росфинмониторинг обязует хранить досье клиента не менее 5 лет со дня прекращения отношений клиентом.

Функциональное назначение модуля «Сведения»:

  • формирование и контроль правильности подготовки сведений, соответствующих утвержденным форматам и направляемых в Росфинмониторинг. Правила контроля Формализованного Электронного Сообщения (ФЭС) идентичны контролю уполномоченного органа;
  • подготовка ФЭС для загрузки в Личный кабинет организации на сайте Росфинмониторинга, прием полученных из «Личного кабинета» квитанций и изменение статуса направленного документа в соответствии с полученной квитанцией;
  • ведение архива переданных в Росфинмониторинг ФЭС и полученных квитанций непосредственно в организации;
    Архив упрощает подготовку повторных сведений, а при проверке предоставляет контролирующим органам направленное ФЭС с квитанцией и полученным статусом. ФЭС и УКЭП для каждой такой квитанции должны храниться в электронном виде не менее пяти лет со дня получения квитанции уполномоченного органа (Росфинмониторинга) о принятии (непринятии) соответствующего ФЭС. Хранение ФЭС и УКЭП в Личном кабинете официального сайта Росфинмониторинга не предусмотрено, поэтому возможность скачивания ФЭС и УКЭП не в момент отправки отсутствует.
  • формирование отчетов о переданных в уполномоченный орган сведениях.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АРМ «Организация 2.0»

  • Центральный процессор не ниже Intel i3 или аналогичный;
  • Объём оперативной памяти не менее 4 Гб (рекомендуется 4 Гб);
  • Свободное пространство жёсткого диска не менее 2 Гб (объём необходимого свободного пространства на диске зависит от интенсивности документооборота);
  • Операционная система Microsoft Windows (не ниже версии 10);
  • Программное обеспечение СУБД Microsoft SQL (не ниже 2008 R2 Standard), или СУБД Oracle Database (не ниже10g Standard), или свободно распространяемая СУБД PostgreSQL (не ниже 9.6).

СТОИМОСТЬ ЛИЦЕНЗИИ

Лицензия на одно рабочее место сроком на 1 год:

  • 35 000 рублей (НДС не облагается)
  • 23 000 рублей для малого бизнеса* (НДС не облагается)
Многопользовательская лицензия до трех рабочих мест сроком на 1 год:
  • 70 000 рублей (НДС не облагается)
  • 46 000 рублей для малого бизнеса* (НДС не облагается)
Стоимость многопользовательской лицензии от четырех рабочих мест сроком на 1 год предоставляется по запросу.

*только для организаций, официально отнесённых к субъектам малого предпринимательства

Лицензия распространяется на Программный продукт и его обновления, связанные с изменением нормативных документов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА И ОПЛАТА

Порядок действий для заключения лицензионного договора:

  • Направить заявку в Договорной отдел компании на адреса электронной почты:
    annab@comita.ru Анна Белим или Svetae@comita.ru Емельянова Светлана. Ответным письмом Вам будет направлен типовой договор.
  • Заполнить и подписать типовой договор с Вашей стороны и направить нам скан-копию ответным письмом по электронной почте.
  • Оплатить счёт, полученный по электронной почте.
  • Оригинал договора в 2-х экземплярах направить почтой по адресу:
    195112, Cанкт-Петербург, Малоохтинский проспект, 68.

После оплаты счета в течение пяти рабочих дней на указанный Вами адрес электронной почты будет выслан файл лицензии на АРМ «Организация 2.0». Оригиналы подписанного договора и Акта сдачи-приёмки будут отправлены Почтой России.

Телефон для справок: (812) 578-01-96 доб. 2159, 2126.

ТЕСТОВОЕ ЗНАКОМСТВО, РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

АРМ «Организация 2.0» имеет простой и интуитивно понятный интерфейс.

Для ознакомления с его работой вы можете скачать модели и заказать тестовую лицензию сроком на 14 дней.

Модель БД Microsoft SQL
Описание установки и настройки БД Microsoft SQL

Модель БД Oracle
Описание установки и настройки БД Oracle

Модель БД PostgreSQL
Описание установки и настройки БД PostgreSQL

Руководство пользователя

Презентация АРМ «Организация 2.0»

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Специалисты консультируют
с 9:00 до 19:00 (мск) по рабочим дням:
- по телефону 8(812)578-01-96
- по email 5780196@comita.ru

www.comita.ru
nwudc.ru
atcom.spb.ru
etp.comita.ru
ppk.etp.comita.ru
market.comita.ru
eshoprzd.ru

07.06.2021
Электронный магазин ОАО «РЖД»
Три года успешной работы

03.06.2021
АРМ «Организация 2.0»
Расширение баз данных, совместимость с АРМ «Организация-М»

20.05.2021
АРМ FATCA
Срок отчетности в ФНС до 31.05.2021 (340-ФЗ)

07.05.2021
Дорогие друзья!
С днем великой Победы!

30.04.2021
ПО Интерактивный робот «Виртуальный ассистент»
Интеграция с мессенджером Telegram


© 1991-2019 АО "Комита"