29 лет на рынке информационных технологий
новости о компании клиенты поддержка партнеры
Информационные технологии для власти и бизнеса
Автоматизированные информационные системы
   

Программный продукт «Автоматизированная система электронной торговли «Электронный магазин» («Электронный магазин»)

Программный продукт «Электронный магазин» (Свидетельство Роспатента №2019611839) предназначен для автоматизации и оптимизации проведения закупок товаров, работ и услуг малого объема в электронной форме.

АСЭТ «Электронный магазин» (АСЭТ ЭМ) является ресурсом, который в процессе осуществления закупки товаров, работ и услуг обеспечивает взаимодействие участников (поставщиков, подрядчиков, исполнителей и заказчиков) в режиме онлайн посредством глобальной сети Интернет.

Функциональные возможности:

  • публикация планов закупок;
  • публикация и проведение ценовых запросов;
  • размещение предложений (каталогов товаров, работ и услуг поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с информацией о стоимости и наличии остатков товаров, возможных объёмов выполнения работ, оказания услуг, а также месте (регионах) и сроках поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
  • описание товаров, работ и услуг с помощью встроенных общефедеральных и отраслевых справочников и классификаторов ОКПД2, КТРУ и СК-МТР (Сетевой классификатор материально-технических ресурсов содержит 1,7 млн. выверенных позиций продукции, закупаемой ОАО «РЖД»);
  • поиск товаров, работ и услуг (отбор оферт) и формирование заказа сотрудниками юридических лиц, имеющими право осуществлять закупки согласно должностным инструкциям;
  • заключение договоров, при наличии технической возможности заключения договора и обмена документами через доверенных операторов электронного документооборота (ЭДО) ФНС России;
  • формирование отчетов по совершенным закупкам, предложениям, средним показателям цен по категориям товаров, работ и услуг (в том числе по кодам ОКПД2).

В АСЭТ ЭМ реализованы следующие функции:

  • возможность формирования рассылок зарегистрированным пользователям по электронной почте с информацией о событиях в ЭМ;
  • возможность подписки на уведомления о размещенных ценовых запросах по ключевым словам и кодам классификаторов;
  • возможность уведомления по электронной почте о поступлении документа в личный кабинет поставщика (подрядчика, исполнителя) в электронном магазине;
  • возможность обмена сообщениями между поставщиком и заказчиком в рамках закупки или предложения;
  • возможность формирования отчетности в соответствии с требованиями заказчика, в том числе отчетность о количестве закупок, количестве зарегистрированных поставщиков, результатах закупок, достигнутой экономии;
  • возможность загрузки информации из информационных систем поставщиков в ЭМ в соответствии с определенными Оператором ЭМ форматами передачи данных.

Клиент-серверная архитектура АСЭТ ЭМ

  • предусматривает в своем составе сервер базы данных и сервер приложений;
  • имеет возможность масштабирования;
  • обеспечивает возможность исторического хранения данных с глубиной не менее 5 лет за исключением данных, для которых заказчиком установлен иной срок хранения;
  • обеспечивает возможность одновременной работы не менее 500 пользователей при следующих характеристиках времени отклика системы:
    • для операций навигации по экранным формам системы – не более 5 сек.;
    • для операций формирования документов – не более 10 сек.;
    • информационное взаимодействие при передаче данных между ЭМ и информационными системами поставщиков товаров и услуг – не более 12 сек. при условии получения ответа от системы поставщика в течение 10 сек.

Автоматизированное рабочее место пользователя функционирует по технологии «тонкого клиента» (посредством интернет-браузера) и не требует отдельной установки на рабочее место пользователя.

В АСЭТ ЭМ реализован Личный кабинет заказчика, Личный кабинет поставщика, Личный кабинет администратора заказчика, Личный кабинет контролера, Личный кабинет менеджера, Личный кабинет оператора электронного магазина, обеспечивающего контрольные и административные функции в целях администрирования и мониторинга работоспособности системы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ

Тип реализующей ЭВМ: x86 64, IBM Power 6, 7, 8, 9..
Программа требует для работы не менее 2048 Мбайт ОЗУ, не менее 5000 Мбайт на жестком диске.

ДОКУМЕНТАЦИЯ

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ

На базе готовой платформы «Региональный Портал Поставщиков» АО «Комита» создает и запускает для регионов полноценные порталы Поставщиков, интегрированные для получения синергетического эффекта с Универсальной электронной торговой площадкой (etp.comita.ru) и Универсальным электронным магазином (market.comita.ru). Все программные продукты разработаны в 2018-2020 годах и являются самыми современными, легко адаптируемыми к требованиям Заказчиков и внешним условиям.

На базе платформы РПП в честь 300-летия Кузбасса запущен Портал Поставщиков Кузбасса (ppk-tender.ru ).

Примеры реализации

КОНТАКТЫ

Служба технической поддержки
работает с 9:00 до 19:00 (мск) по рабочим дням
8(812)578-01-96 многоканальный
5780196@comita.ru

www.comita.ru
www.nwudc.ru
etp.comita.ru
market.comita.ru
eshoprzd.ru

14.09.2020
ЛОКО-Банк стал новым партнером УЭТП по выпуску банковских гарантий
Онлайн-сервис по выпуску экспресс-гарантий и получению кредита

23.07.2020
Продвижение товаров и услуг в Электронном магазине ОАО «РЖД»
Круглый стол для субъектов МСП Тамбовской области

03.07.2020
Победа платформы «Региональный Портал Поставщиков» АО «Комита»
Конкурс АНО "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" и Минкомсвязи России

02.07.2020
В день рождения на УЭТП открыт электронный магазин
Подарок Пользователям УЭТП

30.06.2020
Команда Оператора подводит итоги второго года работы УЭТП
1 июля – день рождения Универсальной электронной торговой площадки


АО "Комита", 1991-2020