30 лет на рынке информационных технологий
новости о компании клиенты поддержка партнеры
Служба поддержки работает с 9:00 до 19:00 (мск)
кроме субботы, воскресенья и нерабочих дней, установленных ст. 112 ТК
(по отдельным проектам – круглосуточно)
(812) 578-01-96
(многоканальный)
5780196@comita.ru
   

Для улучшения качества обслуживания клиентов мы используем структуру многоуровневой технической поддержки.

Поддержка предоставляется по телефону (собственный Call-центр), по электронной почте и через онлайн-сервис поддержки – Интерактивный робот «Виртуальный ассистент» на нашем сайте.

Ваше устное или письменное обращение регистрируется Операторами 1-й линии, которые являются начальной точкой для общения с подразделениями Службы поддержки. Оператор помогает Вам получить необходимую информацию или эскалирует Ваше обращение на вторую линию поддержки. При работе с Вашей заявкой (ticket) могут привлекаться различные подразделения нашей компании. Каждому обращению присваивается уникальный номер и мы прилагаем максимальные усилия, чтобы решить любой вопрос в короткие сроки.

Сотрудники службы поддержки работают с 9:00 до 19:00 (по московскому времени) кроме субботы, воскресенья и нерабочих дней, установленных ст. 112 ТК.

По проекту Универсальная электронная торговая площадка (УЭТП) мы оказываем круглосуточную поддержку.

По проектам АСЭТ Электронный магазин ОАО «РЖД» и Универсальный электронный магазин (УЭМ) поддержка оказывается круглосуточно по рабочим дням.

06.05.2022
Дорогие друзья!
С днем Великой Победы!

19.04.2022
Увеличение лимита закупки до 3 миллионов рублей
Электронный магазин ОАО «РЖД»

13.04.2022
АРМ «Некредитная Финансовая Организация»
Версия 2.0 форматов ФЭС по № 4937-У

06.04.2022
АРМ Финансового мониторинга существенно обновлен
Указание ЦБ РФ от 15.07.2021 № 5861-У

04.04.2022
Федеральный закон от 04.03.2022 № 31-ФЗ
АРМ Финансового мониторинга, АРМ «Организация 2.0», АРМ «НФО», и другие


© 1991-2022 АО "Комита"