32 года на рынке информационных технологий
новости о компании клиенты поддержка партнеры
Служба поддержки работает с 9:00 до 19:00 (мск)
кроме субботы, воскресенья и нерабочих дней, установленных ст. 112 ТК
(по отдельным проектам – круглосуточно)
(812) 578-01-96
(многоканальный)
5780196@comita.ru
   

Для улучшения качества обслуживания клиентов мы используем структуру многоуровневой технической поддержки.

Поддержка предоставляется по телефону (собственный Call-центр), по электронной почте и через онлайн-сервис поддержки – Интерактивный робот «Виртуальный ассистент» на нашем сайте.

Ваше устное или письменное обращение регистрируется Операторами 1-й линии, которые являются начальной точкой для общения с подразделениями Службы поддержки. Оператор помогает Вам получить необходимую информацию или эскалирует Ваше обращение на вторую линию поддержки. При работе с Вашей заявкой (ticket) могут привлекаться различные подразделения нашей компании. Каждому обращению присваивается уникальный номер и мы прилагаем максимальные усилия, чтобы решить любой вопрос в короткие сроки.

Сотрудники службы поддержки работают с 9:00 до 19:00 (по московскому времени) кроме субботы, воскресенья и нерабочих дней, установленных ст. 112 ТК.

По проектам Электронная торговая площадка КОМИТА и СЭД СФ мы оказываем круглосуточную поддержку.

По проектам АСЭТ Электронный магазин ОАО «РЖД» и Универсальный электронный магазин (УЭМ) поддержка оказывается круглосуточно по рабочим дням.

31.05.2024
ХХII ежегодная конференция АРБ по ПОД/ФТ
Участие АО «Комита» в конференции

08.05.2024
Дорогие друзья!
С Днём Победы в Великой Отечественной войне!

12.04.2024
Новости системы «КОМИТА ОТЧЁТ Онлайн»
Получен сертификат технологической совместимости с СУБД Postgres Pro

10.04.2024
АО «Комита» на Digital Awards РБК Петербург
Проект COMITA AML заслужил высокую оценку экспертного сообщества и получил награду

01.04.2024
Новости программного продукта «COMITA AML»
Получен сертификат технологической совместимости с СУБД Postgres


© 1991-2024 АО "Комита"