30 лет на рынке информационных технологий
новости о компании клиенты поддержка партнеры
Служба поддержки работает с 9:00 до 19:00 (мск)
кроме субботы, воскресенья и нерабочих дней, установленных ст. 112 ТК
(по отдельным проектам – круглосуточно)
(812) 578-01-96
(многоканальный)
5780196@comita.ru
   

Для улучшения качества обслуживания клиентов мы используем структуру многоуровневой технической поддержки.

Поддержка предоставляется по телефону (собственный Call-центр), по электронной почте и через онлайн-сервис поддержки – Интерактивный робот «Виртуальный ассистент» на нашем сайте.

Ваше устное или письменное обращение регистрируется Операторами 1-й линии, которые являются начальной точкой для общения с подразделениями Службы поддержки. Оператор помогает Вам получить необходимую информацию или эскалирует Ваше обращение на вторую линию поддержки. При работе с Вашей заявкой (ticket) могут привлекаться различные подразделения нашей компании. Каждому обращению присваивается уникальный номер и мы прилагаем максимальные усилия, чтобы решить любой вопрос в короткие сроки.

Сотрудники службы поддержки работают с 9:00 до 19:00 (по московскому времени) кроме субботы, воскресенья и нерабочих дней, установленных ст. 112 ТК.

По проекту Универсальная электронная торговая площадка (УЭТП) мы оказываем круглосуточную поддержку.

По проектам АСЭТ Электронный магазин ОАО «РЖД» и Универсальный электронный магазин (УЭМ) поддержка оказывается круглосуточно по рабочим дням.

19.10.2021
Запуск платформы «РЖД Маркет» в промышленную эксплуатацию
Инновационный проект ОАО «РЖД» и АО «Комита»

13.10.2021
Новый уровень сотрудничества Группы компаний «Комита» и Банка ВТБ (ПАО)
Онлайн-сервис по выдаче банковских гарантий на УЭТП

29.09.2021
АРМ Финансовый мониторинг
Указание Банка России от 15.07.2021 № 5861-У (бывш. 4936-У)

10.09.2021
АРМ Финансового мониторинга, АРМ «НФО»
Приказ ФСБ России от 29.01.2021 № 31

09.09.2021
УЭТП работает с новой формой КСКП ЭП
Приказ ФСБ России от 29.01.2021 № 31


© 1991-2021 АО "Комита"