31 год на рынке информационных технологий
новости о компании клиенты поддержка партнеры
Служба поддержки работает с 9:00 до 19:00 (мск)
кроме субботы, воскресенья и нерабочих дней, установленных ст. 112 ТК
(по отдельным проектам – круглосуточно)
(812) 578-01-96
(многоканальный)
5780196@comita.ru
   

Для улучшения качества обслуживания клиентов мы используем структуру многоуровневой технической поддержки.

Поддержка предоставляется по телефону (собственный Call-центр), по электронной почте и через онлайн-сервис поддержки – Интерактивный робот «Виртуальный ассистент» на нашем сайте.

Ваше устное или письменное обращение регистрируется Операторами 1-й линии, которые являются начальной точкой для общения с подразделениями Службы поддержки. Оператор помогает Вам получить необходимую информацию или эскалирует Ваше обращение на вторую линию поддержки. При работе с Вашей заявкой (ticket) могут привлекаться различные подразделения нашей компании. Каждому обращению присваивается уникальный номер и мы прилагаем максимальные усилия, чтобы решить любой вопрос в короткие сроки.

Сотрудники службы поддержки работают с 9:00 до 19:00 (по московскому времени) кроме субботы, воскресенья и нерабочих дней, установленных ст. 112 ТК.

По проектам Универсальная электронная торговая площадка (УЭТП) и СЭД СФ мы оказываем круглосуточную поддержку.

По проектам АСЭТ Электронный магазин ОАО «РЖД» и Универсальный электронный магазин (УЭМ) поддержка оказывается круглосуточно по рабочим дням.

14.07.2022
Информация Росфинмониторинга: приказ от 08.02.2022г. № 18
АРМ «Организация 2.0»

07.07.2022
АРМ «Организация 2.0»
ФЭС по Приказу Росфинмониторинга от 08.02.2022 № 18

01.07.2022
Универсальная электронная торговая площадка
Торги в День рождения

27.06.2022
Дорогие друзья!
Сегодня День рождения АО «Комита»! Нам исполнился 31 год!

20.06.2022
Электронный магазин ОАО «РЖД»
Четыре года успешной работы


© 1991-2022 АО "Комита"