29 лет на рынке информационных технологий
новости о компании клиенты поддержка партнеры
Служба поддержки работает с 9:00 до 19:00 (мск)
кроме субботы, воскресенья и нерабочих дней, установленных ст. 112 ТК
(по отдельным проектам – круглосуточно)
(812) 578-01-96
(многоканальный)
5780196@comita.ru
   

Для улучшения качества обслуживания клиентов мы используем структуру многоуровневой технической поддержки.

Поддержка предоставляется по телефону (собственный Call-центр), по электронной почте и через онлайн-сервис поддержки – Интерактивный робот «Виртуальный ассистент» на нашем сайте.

Ваше устное или письменное обращение регистрируется Операторами 1-й линии, которые являются начальной точкой для общения с подразделениями Службы поддержки. Оператор помогает Вам получить необходимую информацию или эскалирует Ваше обращение на вторую линию поддержки. При работе с Вашей заявкой (ticket) могут привлекаться различные подразделения нашей компании. Каждому обращению присваивается уникальный номер и мы прилагаем максимальные усилия, чтобы решить любой вопрос в короткие сроки.

Сотрудники службы поддержки работают с 9:00 до 19:00 (по московскому времени) кроме субботы, воскресенья и нерабочих дней, установленных ст. 112 ТК.

По проекту Универсальная электронная торговая площадка (УЭТП) мы оказываем круглосуточную поддержку.

По проектам АСЭТ Электронный магазин ОАО «РЖД» и Универсальный электронный магазин (УЭМ) поддержка оказывается круглосуточно по рабочим дням.

31.12.2020
Новогоднее поздравление
С наступающим Новым годом, друзья!

29.12.2020
Изменение банковских реквизитов с 01.01.2021 года
Универсальная электронная торговая площадка

17.12.2020
II Межрегиональный Форум по финансовому мониторингу и ПОД/ФТ/ФРОМУ
Экспертное участие в работе Форума

11.12.2020
Распоряжение ФНС России от 13.11.2020 № 322@
Развитие электронного документооборота

01.12.2020
Подача заявок на предварительный квалификационный отбор №22719/ПОЭ-ООО «ЭНЕРГОПРОМСБЫТ»/2017/Д
УЭТП, etp.comita.ru


© 1991-2019 АО "Комита"