Служба поддержки работает с 9:00 до 19:00 (мск)
кроме субботы, воскресенья и нерабочих дней, установленных ст. 112 ТК
(по отдельным проектам – круглосуточно)
Настоящим подтверждаю свое согласие на предоставление единовременного доступа к удалённому управлению персональным компьютером сотруднику службы технического сопровождения АО «КОМИТА» для диагностики и решения проблем с работоспособностью Программного Обеспечения и СКЗИ, приобретенных в АО «КОМИТА»
Согласен!
Система для удаленной технической поддержки "TEAMVIEWER"
Скачайте программу TeamViewer по одной из следующих ссылок:
Запустите TeamViewer.exe и сообщите сотруднику службы технического сопровождения ID и пароль! Система для удаленной технической поддержки Гетскрин (GETSCREEN.RU)
Позвоните в службу технической поддержки - сотрудник сообщит Вам разовый код приглашения.
Введите данный разовый код в специальное поле на этой странице (см. ниже) и нажмите "Присоединиться".
Скачайте программу по кнопке "Сохранить и запустить" и запустите её. Ожидайте подключения к Вашему компьютеру сотрудника службы технического поддержки.