29 лет на рынке информационных технологий
новости о компании клиенты поддержка партнеры
АРМ «Организация 2.0»

   

Программный Продукт Автоматизированное Рабочее Место «Организация 2.0» (АРМ «Организация 2.0»)

АРМ «Организация 2.0» позволяет автоматизировать и оптимизировать порядок идентификации клиентов по Приказу Росфинмониторинга от 22 ноября 2018 года № 366 и процесс подготовки сведений, направляемых в Росфинмониторинг в соответствии с Приказом от 22 апреля 2015 года № 110. Программный Продукт разработан с учётом опыта внедрения и развития АРМ «Организация»/АРМ «Организация-М», ранее распространяемых Федеральной службой по финансовому мониторингу по лицензионному договору с АО «Комита». АРМ «Организация 2.0» информационно совместим с АРМ «Организация-М».

АРМ «Организация 2.0» состоит из двух функциональных модулей:

  • «Идентификация», способного хранить досье клиентов и проводить их идентификацию по большим базам данных;
  • «Сведения» с расширенным функционалом АРМ «Организация–М».

АРМ «Организация 2.0» предназначен для использования организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, а именно:

  • лизинговыми компаниями;
  • организациями федеральной почтовой связи;
  • организациями/индивидуальными предпринимателями, осуществляющими скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий;
  • организациями, содержащими тотализаторы и букмекерские конторы, а также организующими и проводящими лотереи, тотализаторы (взаимное пари) и иные основанные на риске игры, в том числе в электронной форме;
  • организациями/индивидуальными предпринимателями, оказывающими посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества,
  • операторами по приему платежей;
  • коммерческими организациями, заключающими договоры финансирования под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов;
  • операторами связи, имеющими право самостоятельно оказывать услуги подвижной радиотелефонной связи, а также операторами связи, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования, которые имеют право самостоятельно оказывать услуги связи по передаче данных и оказывают услуги связи на основании договоров с абонентами - физическими лицами;
  • адвокатами, нотариусами и лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских услуг, которые готовят или осуществляют от имени или по поручению своего клиента сделки с недвижимым имуществом, управление денежными средствами, ценными бумагами или иным имуществом клиента, управление банковскими счетами или счетами ценных бумаг, привлечение денежных средств для создания организаций, обеспечения их деятельности или управления ими, создание организаций, обеспечение их деятельности или управления ими, а также куплю-продажу организаций;
  • аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами при оказании аудиторских услуг.

АРМ «Организация 2.0» позволяет выполнять требования:

  • Федерального закона от 07.08.2001г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
  • Постановления Правительства Российской Федерации от 19.03.2014г. № 209 «Об утверждении Положения о представлении информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями и направлении Федеральной службой по финансовому мониторингу запросов в организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальным предпринимателям».
  • Постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2005г. № 82 «Об утверждении Положения о порядке передачи информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу адвокатами, нотариусами и лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических или бухгалтерских услуг, а также аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами при оказании аудиторских услуг».
  • Приказа Росфинмониторинга от 22.04.2015г. № 110 «Об утверждении Инструкции о представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной федеральным законом от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
  • Приказа Росфинмониторинга от 22.11.2018г. № 366 «Об утверждении требований к идентификации клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев, в том числе с учетом степени (уровня) риска совершения операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма».

Функциональное назначение модуля «Идентификация»:

  • идентификация клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев, формирование и хранение в электронном виде расширенного досье клиента;
  • проверка клиентов по Перечню организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
  • проверка клиентов по Перечню организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
  • проверка клиентов по решениям МВК по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения;
  • автоматизация и быстродействие идентификации по большим базам данных;
  • учет проверок клиентов по Перечням;
  • контроль сроков повторной идентификации клиентов;
  • предоставление контролирующим органам требуемой информации, хранящейся в базе данных. Росфинмониторинг обязует хранить досье клиента не менее 5 лет со дня прекращения отношений клиентом.

Функциональное назначение модуля «Сведения»:

  • формирование и контроль правильности подготовки сведений, соответствующих утвержденным форматам и направляемых в Росфинмониторинг. Правила контроля Формализованного Электронного Сообщения (ФЭС) идентичны контролю уполномоченного органа;
  • подготовка ФЭС для загрузки в Личный кабинет организации на сайте Росфинмониторинга, прием полученных из «Личного кабинета» квитанций и изменение статуса направленного документа в соответствии с полученной квитанцией;
  • ведение архива переданных в Росфинмониторинг ФЭС и полученных квитанций непосредственно в организации;
  • Архив упрощает подготовку повторных сведений, а при проверке предоставляет контролирующим органам направленное ФЭС с квитанцией и полученным статусом. ФЭС и УКЭП для каждой такой квитанции должны храниться в электронном виде не менее пяти лет со дня получения квитанции уполномоченного органа (Росфинмониторинга) о принятии (непринятии) соответствующего ФЭС. Хранение ФЭС и УКЭП в Личном кабинете официального сайта Росфинмониторинга не предусмотрено, поэтому возможность скачивания ФЭС и УКЭП не в момент отправки отсутствует.

  • формирование отчетов о переданных в уполномоченный орган сведениях.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АРМ «Организация 2.0»

  • Центральный процессор не ниже Intel i3 или аналогичный;
  • Объём оперативной памяти не менее 4 Гб (рекомендуется 4 Гб);
  • Свободное пространство жёсткого диска не менее 2 Гб (объём необходимого свободного пространства на диске зависит от интенсивности документооборота);
  • Операционная система Microsoft Windows версии 10 или выше;
  • Программное обеспечение СУБД Postgre SQL версии не ниже 9.6.

СТОИМОСТЬ ЛИЦЕНЗИИ

АРМ «Организация 2.0» — 35 000 рублей (НДС не облагается).

АРМ «Организация 2.0» для малого бизнеса — 23 000 рублей (НДС не облагается).

Лицензия АРМ «Организация 2.0» выдается на одно рабочее место сроком на 1 год.

Лицензия распространяется на Программный продукт и его обновления, связанные с изменением нормативных документов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА И ОПЛАТА

Порядок действий для заключения лицензионного договора:

  • Направить заявку в Договорной отдел компании на адреса электронной почты:
    annab@comita.ru Анна Белим или Svetae@comita.ru Емельянова Светлана. Ответным письмом Вам будет направлен типовой договор.
  • Заполнить и подписать типовой договор с Вашей стороны и направить нам скан-копию ответным письмом по электронной почте.
  • Оплатить счёт, полученный по электронной почте.
  • Оригинал договора в 2-х экземплярах направить почтой по адресу:
    195112, Cанкт-Петербург, Малоохтинский проспект, 68.

После оплаты счета в течение пяти рабочих дней на указанный Вами адрес электронной почты будет выслан файл лицензии на АРМ «Организация 2.0». Оригиналы подписанного договора и Акта сдачи-приёмки будут отправлены Почтой России.

Телефон для справок: (812) 578-01-96 доб. 2159, 2126.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

В рабочие дни с 9:00 до 19:00 по московскому времени специалисты Службы технической поддержки консультируют онлайн, по многоканальному телефону (812) 578-01-96 и e-mail 5780196@comita.ru.

ТЕСТОВОЕ ЗНАКОМСТВО, РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

АРМ «Организация 2.0» имеет простой и интуитивно понятный интерфейс.

Для ознакомления с его работой вы можете скачать модель и заказать тестовую лицензию сроком на 14 дней.

Инструкция по установке

Руководство пользователя

Обновления программы

03.07.2020
Победа платформы «Региональный Портал Поставщиков» АО «Комита»
Конкурс АНО "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" и Минкомсвязи России

02.07.2020
В день рождения на УЭТП открыт электронный магазин
Подарок Пользователям УЭТП

02.07.2020
Новый сертификат соответствия на систему «КОМИТА ОТЧЁТ»
Система «КОМИТА ОТЧЁТ» успешно прошла испытания в сертификационной лаборатории и получен новый сертификат соответствия

30.06.2020
Команда Оператора подводит итоги второго года работы УЭТП
1 июля – день рождения Универсальной электронной торговой площадки

29.06.2020
Компании АО «Комита» исполнилось 29 лет!
27 июня - день рождения АО «Комита»


АО "Комита", 1991-2020