30 лет на рынке информационных технологий
новости о компании клиенты поддержка партнеры
Информационные технологии для власти и бизнеса
Автоматизированные информационные системы
   

СКИФ

Система каталогизации, хранения и администрирования оцифрованных объектов

Область применения ПО – любые сферы деятельности, в которых необходимо осуществлять систематизацию цифровых данных объектов (например, музейных экспонатов), хранение и каталогизацию данных, отображение данных, быстрый поиск данных по параметрам, управление доступом к данным на основе распределения ролей.

ПО «СКИФ» внесено в Реестр отечественного ПО № 12778.

Функциональные характеристик программного обеспечения:

  • хранение и каталогизация цифровых данных объектов (например, музейных экспонатов) по множеству параметров (например, по автору, наименованию, году создания, жанру, технике, стилю);
  • поиска по любым параметрам;
  • поиска похожих объектов по изображению (подходит для двумерных объектов);
  • привязки к объекту произвольного количества файлов изображений (главный вид, детальные фотографии, схема, чертёж);
  • привязки к объекту произвольных файлов (видео- и аудио- файлов, сопроводительной документации и т.п.);
  • разграничения прав и полномочий пользователей с гибкой подстройкой ролей;
  • кастомизации дизайна под конкретного заказчика (логотип заказчика, задний фон, таблицы стилей и т.д.).

Информация, необходимая для установки и эксплуатации программного обеспечения

Технические средства, необходимые для обеспечения работы ПО зависит от конкретных задач Заказчика, от размеров БД и файлового хранилища.

Рекомендуемая конфигурация:

  • IBM/PC-совместимый персональный компьютер со следующими характеристиками:
    • центральный процессор (архитектура AMD64) не хуже Intel Core i5 3ГГц,
    • оперативная память не менее 4Гб (рекомендуется 16Гб),
    • жёсткий диск со свободным пространством для установки всех компонентов базы данных программы не менее 2 Гб (необходимое свободное место на диске для хранения данных зависит от наполняемости базы данных),
  • Установленные операционная система и прикладное программное обеспечение:
    • ОС Linux,
    • .NET Framework 5 и выше,
    • БД PostgreSQL 12 и выше,
    • Интернет-обозреватель (Opera, Google Chrome, Firefox).
  • Для установки АРМ необходимо обеспечить:
    • Наличие и настройку антивирусной защиты ПО, установленного на рабочем месте Пользователя,
    • Права администратора на ПЭВМ Пользователя для выполнения работ по установке и настройке ПО,
    • Наличие исходных данных для настройки.

Функциональные характеристики

Руководство пользователя

Инструкция по установке

Свидетельство о регистрации ПО

Возможности использования программного обеспечения на условиях открытой лицензии или иного безвозмездного лицензионного договора не предполагается.

Стоимость лицензии на ПО от 990 000 рублей.

По вопросам заключения договоров и сопровождения обращаться:
Емельянова Светлана Николаевна - Svetae@comita.ru 
Розанова Ирина Владимировна - Irinar@comita.ru 
Тел. (812) 578-01-96

06.05.2022
Дорогие друзья!
С днем Великой Победы!

19.04.2022
Увеличение лимита закупки до 3 миллионов рублей
Электронный магазин ОАО «РЖД»

13.04.2022
АРМ «Некредитная Финансовая Организация»
Версия 2.0 форматов ФЭС по № 4937-У

06.04.2022
АРМ Финансового мониторинга существенно обновлен
Указание ЦБ РФ от 15.07.2021 № 5861-У

04.04.2022
Федеральный закон от 04.03.2022 № 31-ФЗ
АРМ Финансового мониторинга, АРМ «Организация 2.0», АРМ «НФО», и другие


© 1991-2022 АО "Комита"