32 года на рынке информационных технологий
новости о компании клиенты поддержка партнеры
Профессиональные решения - эффективные закупки
Автоматизированные информационные системы
   

ЭЛЕКТРОННЫЙ МАГАЗИН

Автоматизированная информационная система «Электронный магазин» (АИС ЭМ) предназначена для автоматизации на основе электронного документооборота процесса определения поставщика по закупкам малого объема. АИС ЭМ может поставляться как подсистема АИС ГЗ/АИС МЗ, так и в качестве самостоятельной системы.

АИС ЭМ разработана на основе технологии Web 2.0, что позволяет работать через стандартные WEB-браузеры без установки специального ПО на рабочие места пользователей.

АИС ЭМ работает по принципу непрерывной технологической цепочки электронных документов с переносом информации из одного документа в другой и обеспечивает юридическую значимость электронного документооборота через использование электронной подписи.

АИС ЭМ выполняет следующие основные функции:

  • Регистрацию поставщиков в АИС ЭМ, блокировку недобросовестных поставщиков;
  • Размещение новостной ленты (в т.ч. отдельно для зарегистрированных поставщиков);
  • Производить опросы (в т.ч. отдельно для зарегистрированных поставщиков);
  • Формирование извещения по закупке малого объема и вывешивание его в открытую часть;
  • Подачу зарегистрированными поставщиками предложений по закупке;
  • Автоматическое определение победителя;
  • Автоматическое размещение в открытой части протокола проведения закупки малого объема;
  • Автоматическое информирование Заказчика о результатах подачи ценовых предложений поставщиками по объявленной закупке;
  • Автоматическое информирование поставщика о признании его победителем;
  • Функционирование справочников АИС ЭМ (в том числе возможна поставка с подсистемой «Каталог товаров, работ, услуг»), проверок заполнения электронных документов и контроля правомерности действий заказчиков;
  • Автоматическое формирование типовой документации (в случае поставки с подсистемой «Каталог товаров, работ, услуг»);
  • Формирование аналитических отчетов по базе электронных документов АИС ЭМ.

Внедрение АИС ЭМ позволяет:

  • облегчить и упорядочить работу заказчиков;
  • исключить многократный ввод одинаковой информации;
  • усилить контроль закупок;
  • обеспечить прозрачность расходования бюджетных средств заказчиками;
  • обеспечить координацию действий заказчиков и оперативность принятия управленческих решений;
  • создать единообразие в информационном обеспечении закупок;
  • создать единую информационную базу с возможностью получать в режиме онлайн аналитическую и статистическую информацию по малым закупкам;
  • как результат, повысить в целом эффективность закупок.

Презентация


© 1991-2024 АО "Комита"